Итак, Elden Ring (далее ER). До его окончательного прохождения мне ещё ооочень долго. Для понимания: я наиграл уже 90 часов, но не затронул и половины всех квестовых линий, а некоторые вообще запорол. Этим и великоплепен ER. Это самая масштабная соулслайк-игра с гигантским, открытым, бесшовным миром. Гигантским настолько, что игроку с самого начала предоставляют местный аналог Плотвы - Поток. И если сравнивать этот открытй мир с, например, миром "Ведьмака 3", то по масштабам они схожи, но мир ER распространяется не только в ширь, но и вглубь. И я сейчас не только всяких там подземельях и катакомбах (которые представлены в огромных количествах), а о множестве скрытых локаций, существующих в подпространстве игры. И таких настолько много, что вот уже три месяца я живу с синдромом пропущенного контента. За каждым сундуком, за каждой стеной, статуей или картиной может прятаться новая локация-сундук-тоннель-босс-телепорт с новой сюжетной веткой. А в играх Миядзаки (не Хаяо) всё самое интересное спрятано в какой-нибудь неочевидной жёпке. А для секретной концовки вообще придется ползти к этой жёпке спиной вперёд с десятком ключей в зубах по каким-нибудь пещерам с невидимыми мостами. ⠀ ⠀⠀Но именно это и привлекает меня в играх суолс-серии. Исследование мира, путешествие ради путешествия. Ведь цель пути, до самого конца не ясна. Да и есть ли эта самая цель? Эта игра даёт неописуемое ощущение поиска пиратского клада. Когда ты как мальчишка (что собственно так и есть) обыскиваешь какие-то заброшенные строения и надеешься найти что-то крутое. Или хотя бы блестящее. И это – мое приключение. Вот, что шикарно реализовано в этой игре – у каждого есть возможность испытать это шикарное СОБСТВЕННОЕ приключение – с радостью первооткрывателя, с индивидуализацией билда, с собственным путём, выбором друзей, врагов и даже финала. ER - это огромный мир, в который хочется погружаться с головой и исследовать-исследовать-исследовать в поисках своего Солнца.

Теги других блогов: игры Elden Ring соулслайк