Изоляция. ⠀ ⠀⠀В самом термине "Одиночная игра" куда больше смысла, чем принято думать. Он буквально рассказывает нам о нашей природе. Конечно, существует множество востребованных ММО и мультиплееров, и они все строятся на общении и постоянном взаимодействии. Честно, меня они никогда не интересовали. Зато в последнее время вышло много игр, которые возводят одиночество и пустоту в абсолют. И причем это масштабные, дорогие проекты. Неужели их действительно будут покупать? Покупают. Вот честно, Red Dead Redemption 2 с геймплейной точки зрения игра так себе; в ней уныло спроектированные миссии, рутинный экшн, в котором нужно просто выкашивать врагов. Но находиться в этом мире, попадать в приключения, охотиться на диких бизонов очень интересно. Так же интересно как и находиться в Portal (именно в первом Portal), в котором весь научный комплекс стал геймплейной механикой. И Portal хорош не тем, что он хорошая головоломка; а тем, что там пустота и изоляция стали персонажами, нам нужно с ними взаимодейстовать. ⠀ ⠀⠀В одиночных игрых с открытым миром, есть такой вот "эффект скайрима" (сам придумал), когда в любом закоулке мира, ты видишь что-то интересное. Заброшенную деревушку, пещеру, статую со странной надписью. И вы никому и ничем не обязаны. Хотите идите к ним, не хотите - идите дальше. Смысл прекрасного одиночества - в ненавязчивости. ⠀ ⠀⠀И вот на этой мысли я понял, что одиночные игры - для усталых ребят с кризисом среднего возраста. Нам не нужны эти Fаll Guys, Genshin Impact и прочие корейские RPG. Ведь и так ты всегда, со всеми на связи. Везде кому-то, что-то нужно. А синглплеер даёт не только возможность почувствовать себя крутым, но и просто хоть одну игровую сессию побыть одному. И мне всё больше нравятся игры и фильмы созданные этими хмурыми задротами типа Кодзимы, Миядзаки или Рефна. Ведь они сохранают сердцевину - это героическое одиночество, в котором мы осознаём только свою силу, за пределами оценки добра и зла. И только в одиночестве можно принять по-настоящему своё творческое решение.